Власти Клинского района получили более 10 тыс обращений через интернет
РИАМО - 23 дек. Свыше 10 тысяч обращений поступило к главе Клинского района Подмосковья и местную администрацию через интернет в 2015 году, это на 25% больше по сравнению с 2014 годом, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.
«В 2015 году к главе и в администрацию Клинского района поступило 10,21 тысячи обращений граждан, что на 25% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, в 2014 году к главе и в администрацию поступило 8,19 тысячи обращений жителей», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что анализ показал, что прирост числа обращений жителей дало введение личной электронной почты главы Клинского района Алены Сокольской и введение системы «Добродел», через который с июня 2015 года поступило 341 обращение, 285 из них уже отработаны.
По словам Сокольской, которые приводятся в материале, открытость власти является одним из главных принципов работы правительства области.
«Галопирующий рост интернет-связи, ее более высокая оперативность по сравнению с бумажным документооборотом диктуют нам новые форматы работы в интересах наших жителей», - сказала глава района.
Сама Сокольская также является активным пользователем социальных медиа. Общение с жителями она ведет в собственных аккаунтах в социальных сетях, куда ежедневно приходит от пяти до десяти сигналов от жителей, просьб о помощи, писем о необходимости приятия мер и благодарностей за проделанную работу, добавляется в материале.