Власти Долгопрудного ежемесячно получают более 200 заявок от горожан через «Добродел»
РИАМО (ДОЛГОПРУДНЫЙ) - 9 дек. Власти Долгопрудного ежемесячно получают более 200 обращений граждан через систему «Добродел», сообщил Долгопрудненскому информагентству начальник отдела благоустройства Владимир Колегаев.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«Все вопросы, заявки, поступающие через систему «Добродел», оперативно рассматриваются, по ним в установленный срок принимается соответствующие решения к исполнению. Мы получаем более 200 обращений в месяц», – сказал Колегаев.
По его словам, вопросы касаются организации парковочных мест, высадки зеленых насаждений, установки детских игровых площадок и спортивного оборудования.
«Так, например, по обращениям жителей в «Добродел» за 2016 год было восстановлено более 1000 светильников, отремонтировано более 300 ям, ликвидировано 15 стихийных свалок, убрано более 2 тысячи кубометров мусора», – добавил Колегаев.
Он подчеркнул, что в администрации города заинтересованы в диалоге с горожанами, всегда готовы напрямую принимать заявки и предложения по вопросам благоустройства муниципалитета.