Владислав Овчинский: Столичное предприятие увеличило производство чипсов на 66%

Владислав Овчинский: Столичное предприятие увеличило производство чипсов на 66%
Общество

РИАМО - 31 мая. С января по апрель текущего года предприятие «Московский картофель» произвело на 66% пачек чипсов больше, чем в аналогичном периоде 2022 года. Об этом сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Он уточнил, что в столице продукты питания производят свыше 200 компаний, на которых работают более 50 тыс. человек. Предприятия производят различные изделия, начиная от конфет и заканчивая колбасами. Они регулярно наращивают производства и расширяют ассортимент.

«Предприятие «Московский картофель» за первые 4 месяца текущего года выпустило на 4,8 млн пачек чипсов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост составил около 66%», — отметил Овчинский.

Добиться такого результата удалось благодаря расширению ассортимента и рынка сбыта. Изначально предприятие добавило в продуктовую линейку девять новых вкусов, включая морскую соль, соленые грузди, маринованные огурцы, белые грибы в сливочном соусе, дижонскую горчицу и кетчуп.

По словам руководителя управления по региональным и экспортным продажам компании «Московский картофель» Сергея Шапошникова, сейчас под брендом выпускают чипсы с 23 вкусами на рифленой и плоской базе. Продукцию поставляют во все регионы страны, причем не только в крупные сети, но и в частные торговые точки. Чипсы можно приобрести в сервисах доставки и на маркетплейсах.

«Также мы экспортируем продукцию в ряд стран, таких как Беларусь, Южная Осетия, Узбекистан, Армения, Молдавия и другие», — пояснил Шапошников.

Снеки компания выпускает с 1963 года из специальных сортов чипсового картофеля. Для производства отбирают лучшие клубни, которые подвергаются нескольким этапам обработки и очистки. Перед поставками в магазины чипсы проходят контроль качества.

Благодаря размещению промплощадок в Москве инвесторы получают доступ к городским мерам системной поддержки, развитой инфраструктуре и рынкам сбыта. На сегодняшний день компаниям доступны свыше 20 мер, включая целевые займы и субсидии. Также предприятиям доступны антикризисные инструменты.