Виртуозова поблагодарила журналистов муниципальных газет Подмосковья за хорошую работу
РИАМО - 21 сен. Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова поблагодарила журналистов муниципальных газет Подмосковья за хорошую работу и подчеркнула, что эти издания должны поддерживать обратную связь с читателями, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства региона.
В четверг вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова провела совещание с руководителями муниципальных информационных агентств. В мероприятии приняла участие руководитель Главного управления по информационной политике региона в ранге министра Анастасия Звягина. Обсуждались итоги деятельности муниципальных информационных агентств Московской области за девять месяцев 2017 года.
«У нас хорошие газеты, за что вам большая благодарность. Для нас самое главное, чтобы они были современными. Информирование населения, обратная связь с населением - это ваша прямая задача», - подчеркнула Виртуозова.
На совещании было отмечено, что за указанный период на 14% увеличился темп роста среднемесячного охвата целевой аудитории, совокупный тираж изданий вырос на 25 тысяч экземпляров. Каждое издание имеет сайт, печатную версию газеты и аккаунты в соцсетях.
«Ключевая задача муниципальной газеты - обеспечить жителям разнообразную информационную повестку, в ней должны быть и федеральные, региональные и муниципальные новости. Наши СМИ должны стать информационными лидерами своих поселений, городов и районов», - отметила, в свою очередь, Звягина.
По ее словам, современная газета не может жить без интернета, поэтому информационные агентства Подмосковья создали уже более 300 аккаунтов в социальных сетях.
«Развивается еще один формат - Telegram-канал. Telegram есть у всех информационных агентств. Следующая задача - это развитие и увеличение подписчиков по всем направлениям», - добавила руководитель ГУИП.
Кроме того, при информагентствах создано 32 школы юных журналистов, до конца года подобный формат обучения и привлечения молодых кадров будет организован во всех муниципалитетах.
По поручению губернатора в конце 2016 года в Подмосковье приступили к модернизации муниципальных СМИ. Всего в регионе 53 информационных агентства, все они представлены в печатном виде и развивают свои сайты и группы в соцсетях.