Виртуальный помощник обработал свыше 140 тыс обращений на столичном портале поставщиков
РИАМО - 25 июн. Столичный чат-бот обработал свыше 140 тыс. обращений за два с половиной года своей работы на портале поставщиков, сообщается на сайте мэра города.
При помощи виртуального ассистента организуют около 75% консультаций для пользователей.
Руководитель столичного департамента по конкурентной политике Иван Щербаков уточнил, что чат-бот применяют на портале поставщиков. Благодаря ему пользователь может в короткие сроки получить ответы на распространенные вопросы. Пользователи экономят время, что делает ресурс удобным.
«Сервис появился в ноябре 2020 года и с тех пор стал востребованным каналом коммуникации и незаменимым инструментом для предпринимателей. За два с половиной года он обработал более 140 тыс. обращений», - добавил он.
Бот сам может дать ответ на три четверти вопросов, поступающих в чат на портале.