Вендинговые автоматы со снеками и напитками появились на станциях МЦК

Вендинговые автоматы со снеками и напитками появились на станциях МЦК
Общество

РИАМО - 15 окт. Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» начала тестировать собственные вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК), пишет в понедельник газета «Коммерсант».

«У «Вкусвилл» появился новый торговый формат — вендинговые автоматы со снеками, сладостями, напитками и другим. Первые объекты появились на станциях МЦК, обратили внимание пользователи Facebook», - отмечается в статье.

В марте этого года власти Москвы объявили о планах установить более 40 автоматов на 19 станциях МЦК, в их числе «Деловой центр», «ЗИЛ», «Автозаводская». В пресс-службе Московского метрополитена сообщили, что балансодержателем станций МЦК выступают МКЖД и РЖД, у которых есть право проводить конкурсы на размещение вендинговых автоматов.

Как следует из данных «Сбербанк-АСТ», в апреле МКЖД подвела итоги аукциона на право размещения аппаратов на территории 19 станций МЦК общей площадью 46,4 квадратного метра сроком на пять лет. Победитель Алексей Кузьмин предложил за лот 47,8 тысячи рублей. Цена соответствует ставке аренды одного квадратного метра в год.

По оценке гендиректора крупного петербургского вендингового оператора «Мегас» Вадима Шиленко, стоимость одного автомата доходит до 400 тысяч рублей. Затраты на аренду 46,4 квадратного метра на 19 станциях МЦК за пять лет могут превысить 11,1 миллиона рублей. Таким образом, общие инвестиции «Вкусвилл» в проект на данном этапе могут достигать около 20 миллионов рублей.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть продуктов для здорового питания. На конец сентября у сети было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.