Вебинар «Тьюторство в инклюзивном образовании» состоялся на базе Дмитровского техникума
Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области
РИАМО - 8 сен. В рамках реализации дорожной карты развития инклюзивного профессионального образования Московской области состоялся вебинар «Тьюторство в инклюзивном образовании. Нормативно-правовые основы деятельности тьютора», сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
Организатором вебинара выступила региональная Школа тьютора в системе профессионального образования Московской области, созданная на базе Дмитровского техникума.
Приветствовала собравшихся заместитель начальника управления подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования министерства образования Московской области Татьяна Измайлова. Она поздравила всех с новым учебным годом, пожелала профессиональных успехов и еще раз подчеркнула важность работы тьютора в инклюзивном профессиональном образовании.
Начальник отдела сопровождения инклюзивного образования и руководитель международного центра профессионального образования глухих и слабослышащих DeafSkills подмосковного колледжа «Энергия» Римма Гринева в коротком и ярком выступлении обозначила имеющиеся проблемы и пути их решения при реализации тьюторских практик.
О нормативно-правовой основе деятельности тьютора в образовательной организации, должностных обязанностях и специфике профессиональной деятельности тьютора инклюзивного профессионального образования участникам рассказала тьютор Дмитровского техникума Елена Логинова.
О важнейшем аспекте деятельности тьютора — взаимодействии с родителями обучающегося - поделилась руководитель региональной Школы для родителей студентов с инвалидностью и ОВЗ «Профессиональные горизонты» Елена Селезнева.
Со всеми информационными ресурсами школы для родителей можно ознакомиться на портале.
2023 год объявлен Годом педагога и наставника.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил важность задачи оснащения колледжей новейшим оборудованием и приглашения опытных наставников.
«Половина школьников после 9 класса поступает в колледжи, всего их у нас в Подмосковье 40. Работаем над тем, чтобы получать образование в колледже было престижно. Важно, чтобы ребята могли получать специальность на современном оборудовании, с опытными наставниками и стать профессионалами своего дела», – пояснил губернатор.