Валенки вошли в топ‑3 самой популярной обуви на зиму среди россиян – эксперт
РИАМО - 29 ноя. Валенки вошли в тройку самых популярных моделей обуви на зиму среди россиян, сообщил РИАМО директор по маркетингу бренда обуви «Котофей» Андрей Капуста.
Валенки уступают в рейтинге популярной зимней обуви только сапогам до колена и обуви на шнуровке.
Данные детского бренда одежды и обуви «Котофей», подтверждают тренд на высокий спрос на валенки. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, популярность традиционной русской обуви - валенок - увеличилась на 15-20%.
«Валенки уже давно стали обувью не просто практичной и теплой, но еще и модной. Так, 40% опрошенных, по данным нашего исследования, в этом сезоне уже нашли стильные варианты валенок на любой вкус для себя и детей: классические, с декоративными вышивками и даже с бисером и бусинами. Носят их как в повседневной жизни, так и «на выход», - отметил Капуста.
В качестве примера эксперт привел «гуслицкие» валенки, которые производятся, ориентируясь на модные тренды последних лет. Время диктует смешение классических и спортивных стилей, поэтому в ассортименте много валенок на кедообразных и спортивных подошвах, при этом с полной анатомической укладкой внутреннего пространства.
«Валенки – это невероятно комфортная, теплая и практичная обувь. Войлок замечательно поглощает и испаряет влагу, при этом сам не намокает. Именно такое сухое тепло очень полезно для профилактики простудных заболеваний. Войлочная обувь «дышит», внутри создается массажный эффект, что способствует улучшению циркуляции крови», - резюмирует Капуста.