В вузе Коломны прошел круглый стол со специалистами иностранных языков школ Подмосковья

В вузе Коломны прошел круглый стол со специалистами иностранных языков школ Подмосковья
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 19 окт. Ведущие специалисты иностранных языков школ Московской области поделились своими профессиональными секретами со студентами-третьекурсниками факультета иностранных языков Коломенского ГСГУ, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

В центре «Учитель будущего» ГСГУ прошел круглый стол «Профессионально-личностное становление, развитие, карьера педагога-наставника: от студента к учителю высшей квалификационной категории». Обмен опытом и эффективными педагогическими практиками организовала кафедра германо-романских языков и методики их преподавания.

Декан факультета Ирина Саламатина отметила, что цель спикеров — осветить многоступенчатый процесс достижения вершин профессионализма в педагогической деятельности, показать преемственность разных этапов учительства, поделиться своими методическими находками с последующим поколением учителей.

Учитель английского языка Москворецкой гимназии Воскресенского городского округа Алена Крылова рассказала о роли непрерывного образования в профессиональном развитии педагога, а учитель немецкого языка Горской школы Ольга Минакова — об экспертизе оценки профессиональной деятельности педработников. Профессиональным проектам и возможностям педагогического роста было посвящено выступление Светланы Копытиной из Коломенской школы № 12.

«С докладом о значении научно-исследовательской деятельности в профессиональном развитии учителя английского языка выступила Ирина Копыткова, специалист Каширской школы № 7», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах» – сказал Воробьев.