В ЦУР Подмосковья жители региона обратились почти 35 тыс раз за неделю

В ЦУР Подмосковья жители региона обратились почти 35 тыс раз за неделю
Общество

Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»

РИАМО - 4 сен. На прошедшей неделе в ЦУР Московской области поступило 34,9 тыс. обращений – на 1,2 тыс. меньше, чем неделей ранее. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Подмосковья.

Самыми популярными темами за неделю стали дворы (10,5 тыс.), дороги (3,8 тыс.), медицина (3 тыс.), общественные территории (1,6 тыс.), общественный транспорт (1,5 тыс.).

Центр управления регионом собирает и анализирует обратную связь от жителей. Концепция ЦУРа «Все знаем, быстро решаем, не допускаем» позволяет оперативно выявить точки напряженности, отследить процесс отработки проблем и проконтролировать качество решения вопросов. Оценить качество работы также могут и жители.

Оперативно сообщать властям о проблеме жители Подмосковья могут с помощью приложения «Добродел». Скачать приложение можно по ссылке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат.

Он отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.