В Telegram заработал чат‑бот, который поможет устроиться на работу директором магазина‑партнером

В Telegram заработал чат‑бот, который поможет устроиться на работу директором магазина‑партнером
Общество

РИАМО - 24 июл. В Telegram заработал чат-бот «На связи ДМП», который приглашает соискателей присоединиться к проекту «Директор магазина-партнер». Бот отвечает на самые популярные вопросы, а действующие директора-партнеры рассказывают в «кружочках» свои истории. Откликнуться на вакансию с помощью специальной кнопки можно сразу из чата, сообщает пресс-служба «Пятерочки».

Чат-бот создан на PHP Version 7.3.33 и напрямую подключен к API Telegram. Благодаря двум механикам бота можно узнать о должности директора магазина-партнера от самих участников проекта и получить информацию о том, как начать развивать собственный бизнес вместе с компанией и трудоустроиться.

С помощью коротких видеороликов — «кружочков» — можно познакомиться с пятью действующими директорами-партнерами. Они рассказывают о себе и своем профессиональном пути. Также в чат-боте доступны ответы на 10 самых популярных вопросов о программе «Директор магазина-партнер», например, об обязанностях и полномочиях, планах по развитию проекта, требованиях к соискателям.

Для отклика на вакансию не придется завершать начатый алгоритм действий – кнопку со ссылкой можно нажать на любом этапе.

«Раньше попасть в программу «Директор магазина-партнер» могли только действующие директора магазинов. В начале года мы протестировали набор внешних кандидатов на позицию директора-партнера и теперь масштабируем эту практику», — рассказала руководитель направления внешних коммуникаций и развития бренда работодателя торговой сети «Пятерочка» Надежда Шевцова.

Она добавила, что в чат-боте есть вся прикладная информация по проекту, которая поможет участникам понять суть и специфику проекта.

«Это удобно, потому что ее не придется собирать по крупицам из разных источников, а отклик на саму вакансию займет не более двух минут. Особенностью чат-бота является «человеческое лицо» - специально для него наши действующие директора магазинов-партнеры записали свои видеоистории, где честно делятся опытом», — сказала Надежда.