В Системе‑112 Подмосковья рассказали о новых функциях мобильного приложения «112 МО»

В Системе‑112 Подмосковья рассказали о новых функциях мобильного приложения «112 МО»
Общество
Пресс-служба цента по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба цента по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 25 авг. Мобильное приложение Системы-112 запустили в Подмосковье в 2017 году. С того времени приложение приобрело много новых функций и постоянно совершенствуется, сообщает пресс-служба цента по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

В июле жителям региона представили обновленную версию приложения.

Ранее приложение позволяло вызвать помощь одним нажатием кнопки, отследить на интерактивной карте машину скорой помощи или службы газа, знать, что с близкими все в порядке, быть в курсе актуальных событий и происшествий.

Теперь оно позволяет пользователям: авторизоваться через ЕСИА; связаться с оператором-сурдопереводчиком с помощью видеочата; отследить транспортное средство в случае его эвакуации; сообщить о нарушении правил парковки; найти пропавшего человека, если он попал в больницу; связаться со службой спасения посредством чат-бота; оформить ДТП самостоятельно, не дожидаясь сотрудников ГИБДД; вызвать эвакуатор в случае поломки или аварийной ситуации.

Скачать приложение «112 МО» в App Store и Google Play абсолютно бесплатно.

Как отметил губернатор региона Андрей Воробьев, в Московской области становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.

«Приятно видеть, что год от года жители все выше оценивают здравоохранение. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.