В Сергиевом Посаде могут создать единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ
РИАМО (СЕРГИЕВ ПОСАД) – 29 сен. В 2018 году подмосковный Сергиев Посад подключится к пилотному проекту по созданию в муниципалитетах единых диспетчерских служб по вопросам ЖКХ, сообщил Сергиево-Посадскому информагентству начальник отдела городского хозяйства администрации Сергей Нагорнов.
«В пилотный проект уже вошли крупные города Подмосковья, население которых составляет более 100 тысяч человек. Это Королев, Электросталь, Павловский Посад, частично – Ногинск и Орехово-Зуевский район. Как показывает практика, принцип единого окна себя вполне успешно зарекомендовал. В следующем году (2018 год – ред.) в этот список войдет и Сергиев Посад», – сказал Нагорнов.
По его словам, процесс запуска ЕДС по вопросам ЖКХ, возможно, не будет быстрым, поскольку на это требуются серьезные финансовые вложения и время.
По данным агентства, в Королеве, например, этот процесс растянулся на четыре года. Сегодня передача данных в службу полностью автоматизирована. Обо всех неполадках диспетчеры узнают буквально в режиме онлайн и передают всю информацию управляющим компаниям.
«В настоящее время обо всех проблемах, связанных с отоплением в Сергиевом Посаде, жители сообщают на «горячую линию». Создание единой диспетчерской службы на территории района позволит более оперативно решать все проблемы на коммунальных сетях», – добавил Нагорнов.