В России выяснили, что жители ищут в интернете на 8 марта
РИАМО – 6 мар. На 8 марта россияне начинают активно искать в интернете цветочные, ювелирные магазины и секс-шопы, запросов со стороны мужчин больше, чем от женщин, говорится в сообщении пресс-службы компании «Яндекс».
Так, компания выяснила не только то, какими организациями интересуются россияне 8 марта, но и сравнила данные с другими близкими по датам праздниками — Днем всех влюбленных и 23 февраля.
«Например, ко Дню святого Валентина и 8 марта люди начинают намного чаще искать, где купить цветы и украшения. Всплеск интереса к цветочным и ювелирным магазинам заметен среди пользователей обоих полов, хотя у женщин он не такой выраженный. Мужчины больше ищут ювелирные 7 марта, а женщины — в сам праздник: то ли сами дарят себе что-нибудь, то ли едут использовать полученные в подарок сертификаты», — говорится в сообщении.
При этом 8 марта запросов по цветочным и ювелирным магазинам намного больше, чем 14 февраля.
«Еще один тип организаций, особенно популярный в гендерные праздники, — секс-шопы. К 14 февраля и 8 марта туда тянутся пользователи обоих полов, а 23 февраля и накануне всплеск интереса заметен только у женщин», — добавляется в сообщении.
Кроме того, в компании проанализировали поиск баров и пабов в интернете. Как выяснилось, их в праздники ищут не чаще, чем в другие выходные, а мужчины 8 марта — даже реже. Самый высокий пик интереса к барам за два месяца пришелся на 17-18 марта, когда по всему миру отмечали День святого Патрика.