В РФ отметили рост спроса на сладости, фрукты и мягкие игрушки ко Дню всех влюбленных

В РФ отметили рост спроса на сладости, фрукты и мягкие игрушки ко Дню всех влюбленных
Общество

РИАМО - 14 фев. Российские ритейлеры отмечают увеличение спроса на популярные 14 февраля товары, среди них сладости, фрукты и мягкие игрушки, сообщает «Коммерсантъ».

CEO Коkос Group Александр Шокуров считает, что из-за длящегося с весны прошлого года в стране тренда на потребительскую экономию количество покупок на День всех влюбленных уменьшится. Также гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что, несмотря на приближающиеся праздники, усиление напряженности в преддверии годовщины СВО не располагает к росту числа покупок у жителей РФ.

При этом крупные продуктовые ритейлеры в преддверии праздника влюбленных зафиксировали рост спроса на некоторые виды продуктов. Во «Вкусвилле», «Магните» и Metro, X5 Group сообщили о росте покупок шоколадных наборов, десертов, фруктов, ягод и игристых вин.

Как уточнили в «М.Видео - Эльдорадо», потребительский интерес в магазинах сохранился на уровне 2022 года. Спросом к 14 февраля у покупателей пользуются смартфоны, товары для красоты и здоровья, техника для кухни и другое.

В «Лэтуаль» по сравнению с минувшим годом отмечен рост интереса к категории sexual wellness, цветам и технике (фены, щипцы для волос и дарсонваль для лица).

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов подчеркнул, что ко Дню всех влюбленных жители РФ традиционно выбирают недорогие подарки. При этом 20-30% покупателей перешли на маркетплейсы.

Так, в Ozon зафиксировали увеличение продаж в преддверии 14 февраля в среднем в 2,5 раза год к году. В Wildberries, «Яндекс. Маркете», Ozon еще сообщили, что спросом у заказчиков пользуются мягкие игрушки и шоколад, а в более высокой ценовой категории — ювелирные украшения.