В подмосковной Системе‑112 обработали более 6 млн звонков за полгода
Фото - © Пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области
РИАМО - 28 июн. В первом полугодии текущего года подмосковная Система-112 работала в штатном режиме – все стоящие задачи выполнялись четко и в срок, сообщает пресс-служба системы.
В весенне-летний период традиционно увеличилось количество сезонных звонков. Во время таяния льда операторы Системы-112 приняли несколько сотен обращений о ЧП на водоемах региона. В основном были сообщения о провалившихся под лед гражданах. Помимо этого, с конца апреля на номер 112 увеличилось количество вызовов от людей, потерявшиеся в лесах, или их родственников.
Всего за полугодие операторы единого номера службы спасения 112 обработали более 6 млн звонков.
Как и в другие периоды работы, самое большое количество обращений адресовалось в скорую помощь. Далее идут полиция, пожарная охрана, другие экстренные службы, обращения за справочной информацией.
В обеспечении бесперебойной деятельности Системы-112 Московской области задействовано около 4 тыс. специалистов. Это самая масштабная система в РФ.
Работает служба спасения в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Обратиться по единому номеру 11» в чрезвычайных ситуациях могут не только жители Подмосковья, но и гости региона.
С момента своего создания – с 1 июня 2015 года – региональная Система-112 приняла более 76 млн вызовов.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.