В подмосковной системе‑112 напомнили о правилах обращения на номер «112»
Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 12 мар. Операторы-112 Подмосковья напоминают, что при звонке нужно постараться сохранять спокойствие и говорить ясно. Оператору нужно сообщить имя и фамилию, информацию о происшествии, адрес места ЧП, наличие угрозы для чьей-то жизни. Об этом сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Обратившимся в службу советуют не вешать трубку, пока оператор будет задавать вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования уже отправятся к месту происшествия.
Нельзя совершать вызов на номер 112 из хулиганских побуждений. В то время, пока кто-то развлекается, люди, которые действительно нуждаются в помощи, не могут вовремя дозвониться до оператора.
За ложный вызов экстренных служб предусмотрена административная или уголовная ответственность.
Система-112 Московской области оказывает помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.