В Подмосковье завершился цикл предметных диагностических работ для 10‑классников
Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области
РИАМО - 22 мар. В Подмосковье завершился цикл предметных региональных диагностических работ. Их участниками стали десятиклассники из классов с углубленным изучением предметов естественно-научного цикла. Об этом сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области.
Около 2,5 тыс. человек написали РДР по физике, более 2 тыс. учащихся — по химии, и около 2,6 тыс. школьников участвовали в диагностической работе по биологии.
Каждая работа рассчитана на 100 минут и содержит по 18 заданий, проверяющих знания школьников по основным темам предмета. Они проводятся, чтобы определить уровень предметной подготовки и выстроить дальнейшую подготовку ребят, продумать меры по устранению пробелов в знаниях.
Все РДР проводятся с использованием государственной информационной системы «Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области». Система обеспечивает получение материалов РДР в личных кабинетах школьных координаторов и проверку обезличенных работ независимыми экспертами в онлайн режиме.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил важность задачи оснащения колледжей новейшим оборудованием и приглашения опытных наставников.
«Половина школьников после 9 класса поступает в колледжи, всего их у нас в Подмосковье 40. Работаем над тем, чтобы получать образование в колледже было престижно. Важно, чтобы ребята могли получать специальность на современном оборудовании, с опытными наставниками и стать профессионалами своего дела», – пояснил губернатор.