В Подмосковье вырос спрос на кешбэк‑сервисы

В Подмосковье вырос спрос на кешбэк‑сервисы
Общество

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 14 мар. В 2022 году в Московском регионе удвоилось количество участников программы лояльности МТС Cashback. Чаще всего пользователи тратят кешбэк на мобильную связь и домашний интернет, которые позволяют списать любую сумму, проанализировала МТС.

Кроме этого, жители региона тратят кешбэк на покупки в магазинах МТС, в которых можно оплатить до 100% стоимости смартфона, наушников и другой портативной техники.

Большими темпами растет количество пользователей, которые тратят накопленные средства на развлечения и бытовые услуги. Так, число клиентов, списывающих кешбэк на билеты в театр или концерты, увеличилось втрое. Популярностью пользуются и подписки на кино, музыку и книги. В 6 раз выросло число жителей региона, которые тратят кешбэк на сервисы партнеров, например, на покупку голосов во «ВКонтакте», милей программы «Аэрофлот Бонус», клининг и химчистку.

Наиболее активными участниками программы лояльности стали пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. Отмечается, что их доля превысила 20%.