В Подмосковье выращивают виноградных улиток по авторской методике

В Подмосковье выращивают виноградных улиток по авторской методике
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

РИАМО - 21 июл. В Солнечногорске предприятие «Улитки солнечных холмов» занимаются выращиванием виноградных улиток премиального качества, сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.

«Ферма производит более 10 тонн улиток в год. Они выращиваются в условиях, максимально близких к естественным, на площади в 4 га. Предприятие полностью автономно и не зависит от импортных поставок кормов – владельцы разработали собственную методику кормления моллюсков», - рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.

Фермеры используют лучшее из опыта выращивания улиток в Италии, Франции, Латвии, Литве, Белоруссии, Болгарии и Польше.

На предприятии применяется тройной ручной отбор моллюсков перед приготовлением - до попадания на кухню моллюски уже не содержат крупинок песка, земли, травы, дерева или другой пищи, а после приготовления не имеют специфического запаха.

Еще одна особенность продукции в том, что, в отличие от крупных фабрик, там не готовят «спящую» улитку из холодильников, потому как 5-10% от всего объема могут оказаться неживыми. В переработку попадают только живые и активные улитки, которые не подвергаются многочисленным обработкам, за счет чего получается продукт с идеальными органолептическими свойствами.

Ферма выпускает филе улитки, а также три вида фаршированных улиток в ракушках: с пряными травами и чесноком, с грецким орехом и базиликом, с творожным сыром и красным перцем. В продукте используется исключительно филе улитки без пищеварительной системы, которое отваривается в пряном бульоне со специями, травами, для лучшего раскрытия вкуса.

Соусы на основе сливочного масла для фаршированных улиток готовятся из самых свежих и качественных продуктов от лучших подмосковных производителей.

Цена локальных деликатесов ниже иностранных аналогов и за счет отсутствия затрат на логистику.

Предприятие реализует продукцию в собственном интернет-магазине, небольших фермерских магазинах, на площадке маркетплейса «Свое родное», а также поставляет улиток в рестораны Подмосковья и Москвы. В планах увеличить объемы для отправки продукта на экспорт.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил важность ввода земли в сельскохозяйственный оборот. Для этого создается соответствующая законодательная база.