В Подмосковье работает 8 бургерных компании «Мираторг»

В Подмосковье работает 8 бургерных компании «Мираторг»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

РИАМО - 14 мар. Ресторанная сеть «Стейк&Бургер» от компании «Мираторг» насчитывает 36 заведений общественного питания в России, 8 из которых расположены на территории Московской области, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.

«Мираторг» - один из крупнейших российских производителей продуктов питания. На заводе в Домодедове выпускается порядка 230 наименований блюд, в том числе и ингредиенты для приготовления бургеров, среди них: фирменные булочки «Бриошь», авторские соусы, несколько разновидностей салатов, более десяти видов морса, холодного чая и лимонада. Наши заведения общественного питания постоянно внедряют передовые технологии приготовления и расширяют ассортимент блюд, а также стараются приятно удивлять и радовать гостей новыми вкусами», - сказал заместитель председателя правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.

В меню «Стейк&Бургер» более 9 видов бургеров с разными начинками. По желанию посетители могут добавить или убрать из блюда какие-либо ингредиенты или соусы. Также представлен широкий ассортимент закусок, салатов и напитков. Для любителей завтраков разработано специальное меню, включающее в себя омлет, салаты, бекон и напиток.

На весенне-летний сезон заведения готовят ряд новинок: премиальные десерты ручной работы, картофель фри с овощами гриль и фирменным ореховым соусом, стейк-салат с перцем и кукурузой на гриле.

В бургерных компании «Мираторг» начала действовать семейная акция для многодетных семей — скидка 15% на все меню.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в сложившейся в России экономической ситуации правительство Подмосковья старается найти индивидуальный подход к каждому предпринимателю, работающему на территории региона.

«В отечественной экономике изменилось многое – одни ушли с российского рынка навсегда, другие продали бизнес партнерам. Все это заставляет нас искать новые решения и способы поддержать предпринимателей – как бывалых, так и тех, кто только начинает», – сказал Воробьев.