В Подмосковье продолжается работа по рассмотрению апелляций выпускников
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NmltZy0wMzk1LXZnOWRydHQuanBlZw.webp)
Фото - © Министерство образования МО
С начала основного периода государственной итоговой аттестации (ГИА) 2025 года в Московской области ведет работу апелляционная комиссия. С начала июня уже состоялось четыре заседания комиссии, в рамках которых было рассмотрено более 600 апелляций о несогласии с выставленными баллами по итогам ОГЭ и ЕГЭ. Об этом сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
Основной пункт рассмотрения апелляций организован на базе МБОУ «Гимназия № 1» в Мытищах. В 2025 году в работе комиссии участвуют более 200 экспертов предметных комиссий Подмосковья.
«Каждый участник государственной итоговой аттестации имеет право на объективную оценку своих знаний. Наша задача — внимательно рассмотреть каждое обращение, обеспечить прозрачность процедуры и соблюдение прав выпускников», — подчеркнула министр образования Московской области Ингрид Пильдес.
Для удобства выпускников и их родителей в регионе открыты 16 удаленных пунктов рассмотрения апелляций (УПРА). Они работают в Дмитрове, Дубне, Истре, Клину, Коломне, Королеве, Красногорске, Люберцах, Мытищах, Одинцове, Орехово-Зуеве, Подольске, Пушкино, Реутове, Химках и Щелково. Все заседания проводятся в дистанционном формате с использованием видеоконференцсвязи.
В ведомстве отметили, что работа апелляционной комиссии продолжится до конца июля — до завершения рассмотрения обращений участников дополнительных экзаменационных дней.
Для сравнения: в 2024 году было рассмотрено 1 081 обращение по результатам ЕГЭ и 666 — по результатам ОГЭ. Не более 25% из них были удовлетворены, что подтверждает высокий уровень подготовки экспертов и объективность работы предметных комиссий региона.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что необходимо больше вовлекать школьников Московской области в участие в муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах. Он отметил важность того, чтобы не потерять темп в данной образовательной области.
«Нужно больше вовлекать ребят, чтобы они делали это не из-под палки, а по собственному желанию проявить себя», — уточнил Воробьев.