В Подмосковье подали 244 заявки на размещение мобильных торговых объектов
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 28 окт. В Подмосковье поступили 244 заявки в 25 городских округах на предоставление мест под размещение мобильных торговых объектов, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства Московской области.
Заместитель председателя правительства Московской области Георгий Филимонов отметил, что самый популярный вид торговли сейчас – это тележки.
«Подано уже 160 заявок на размещение тележек с мороженым, кукурузой, хот-догами и кофе. На втором месте фудтраки, следующие по популярности автолавки. Уже заключено 90 договоров с предпринимателями», – добавил он.
В автолавках продают мясную гастрономию, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, а также мед и продукцию пчеловодства. В регионе размещено 9 мобильных торговых объектов.
Выбрать место для тележки или фудтрака жители могут онлайн, через портал «Госуслуги Московской области». Услуга есть в разделе «Бизнесу» – «Развитие бизнеса». Для выбора понадобится доступ к интернету и подтвержденная учетная запись ЕСИА. Результат поступит в личный кабинет.
Объект можно разместить на уже внесенной в схему точке всего за 7 дней, а на новом месте – за 18 дней.
Кроме того, губернатор отмечал, что в регионе для бизнеса предусмотрены самопроверки. Если будут выявлены нарушения, то компанию не будут наказывать, а предложат исправить и подтвердить это.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.