В Подмосковье почти 90% жителей получают госуслуги в электронном формате
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО - 14 авг. Почти 90% жителей Московской области получают государственные и муниципальные услуги в электронной форме, в регионе продолжают совершенствовать диалог с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации, сообщается на официальном портале правительства Подмосковья.
«По информации, размещенной на официальном сайте Росстата по результатам проведения федерального статистического наблюдения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, значение показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Московской области в 2017 году составило 86,2% - первое место среди регионов РФ», - сказал заместитель председателя правительства Подмосковья – министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.
Он отметил, что с января 2018 года по 11 июля 2018 года было подано свыше 750 тысяч заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
По словам Шадаева, продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации. В 2018 году посещаемость портала «Добродел» увеличилась более чем на 5%.
«В среднем за сутки портал «Добродел» посещают 11 тысяч человек. В первой половине 2018 года количество посетителей портала увеличилось примерно на 7%», - отметил Шадаев.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.