В Подмосковье планируется объединить всех операторов системы 122 в единый центр

В Подмосковье планируется объединить всех операторов системы 122 в единый центр
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 29 сен. В Московской области сейчас ведется работа над объединением всех операторов системы 122 в единый центр, такая работа нужна для унификации подходов и нагрузки на специалистов, сообщил министр здравоохранения Подмосковья Алексей Сапанюк.

«Мы работаем сейчас над тем, чтобы операторов кол-центра 122 вывести из всех поликлиник и собрать их в одном месте. Это опыт очень многих субъектов, в том числе в городе Москве», - сказал министр на заседании регионального парламента.

Он пояснил, что децентрализация такой работы на сегодняшний день нелогична.

По его словам, такая работа также сделана и для того, чтобы один оператор пропускал через себя большее количество звонков, так как нагрузка у специалистов Зарайска и Балашихи очень разная.

Ранее стало известно, что горячая линия по номеру 122 задействована для разъяснения вопросов о частичной мобилизации в России. Кол-центры хорошо зарекомендовали себя в пиковые периоды пандемии коронавируса.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.