В Подмосковье отбор на получение субсидии на маркетплейсы продлится до конца сентября

В Подмосковье отбор на получение субсидии на маркетплейсы продлится до конца сентября
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 29 авг. До 30 сентября в Подмосковье продлили конкурсный отбор на получение субсидии на маркетплейсы. Программа работает в регионе уже второй год, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

По словам заместителя председателя правительства – министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерины Зиновьевой, в прошлом году поддержку получили 185 предпринимателей.

«В этом году мера поддержки уже стартовала, а теперь к программе присоединились еще два маркетплейса — это Delivery Club и OZON Fresh. В связи с этим Мининвест продлевает конкурс – подать заявку на участие в конкурсе предприниматели могут до 30 сентября онлайн на портале РПГУ», – рассказала она.

Предприниматели, реализующие продукты питания и напитки, смогут компенсировать затраты на комиссию и рекламу присоединившихся маркетплейсов. До этого в рамках программы им была доступна только онлайн-площадка «Яндекс.Еда».

Субсидированию подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер денежных средств – 500 тыс. руб. Претендуют на поддержку субъекты МСП, зарегистрированные и ведущие деятельность в Подмосковье.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.