В Подмосковье обсудили проект «Профессионалитет» и подготовку кадров для промотрасли
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NHBob3RvLTIwMjUtMDQtMTAtMTQtMjAtMDMtcDJzN2t1ZC5qcGc.webp)
Фото - © Министерство образования МО
В Подмосковном колледже «Энергия» на площадке центра опережающей профессиональной подготовки Московской области (ЦОПП) прошло заседание правления Московского областного союза промышленников и предпринимателей (МОСПП). Об этом сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
Одной из ключевых тем встречи стало обсуждение выполнения решений заседания от 21 марта 2024 года, посвященных итогам реализации федерального проекта «Профессионалитет» в регионе и задачам по развитию образовательных кластеров. Участники подробно рассмотрели взаимодействие авиационной корпорации «Рубин» и «Профессионалитета» в процессе подготовки кадров, итоги реализации программы в образовательном кластере «Машиностроение» на базе колледжа «Энергия», а также роль социальных партнеров в построении модели «Эффективный колледж».
Кроме того, участники заседания изучили новые инструменты подбора персонала, меры государственной поддержки работодателей и опыт взаимодействия предприятий с образовательными учреждениями, например, с Егорьевским техникумом.
В заседании приняли участие заместитель министра образования Московской области Сергей Куколев, председатель МОСПП и генеральный директор станкостроительного холдинга «Стан» Борис Богатырев, заместитель председателя правления Владимир Козырев, директор ПК «Энергия» Константин Подоляк, председатель Московского областного объединения организаций профсоюзов Валентина Кабанова и другие представители профессионального сообщества.
Развитие программы «Профессионалитет» и дальнейшее укрепление связей между колледжами и промышленными предприятиями — важный шаг к формированию устойчивой модели подготовки кадров, отвечающей потребностям региональной экономики.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что важно в обучении детей самим учиться новому. Раньше были совершенно другие методики и реальность, а сейчас, в XXI веке, бурно развиваются современные технологии, а онлайн-обучение уже давно не является диковинкой.
«Оно (улучшение показателей образования в регионе — ред.) происходит тогда, когда мы работаем сообща, когда мы не ленимся учиться. Учиться новому, учиться полезному, учиться современному», — сказал Воробьев.