В Подмосковье обсудили модернизацию почтовых отделений и доступность услуг для жителей
Фото - © пресс-служба «Почты России»
РИАМО - 10 ноя. Директор макрорегиона Москва Почты России Сергей Бритвин вместе с главой Люберец Владимиром Волковым обсудили модернизацию почтовых отделений и доступность современных почтовых услуг для жителей округа, сообщает пресс-служба АО «Почта России» макрорегион Москва.
Бритвин и Волков на встрече отметили важность совместного взаимодействия по вопросам ремонтных работ для улучшения развития инфраструктуры почтовых отделений в Люберцах.
Бритвин назвал модернизацию офисов в регионе приоритетной задачей почты.
«Мы хотим, чтобы каждый житель городского округа мог получить любые почтовые услуги рядом с домом, в комфортных и современных условиях, и стараемся соответствовать ожиданиям наших клиентов. Сегодня в городском округе работают 26 отделений почты. В 2022 году после капитального ремонта мы открыли в Люберцах 4 почтовых отделения», – прокомментировал Бритвин.
Вместе с главой округа они посетили обновленный почтовый офис 140011 на улице Юбилейная, дом № 13А, который открылся после ремонта в октябре нынешнего года. Здесь специалисты отреставрировали фасады, входную группу, заменили окна, кровлю и инженерные сети: электричество, водоснабжение и отопление. Отделение изменилось и внутри: новый зал обставили современной мебелью для клиентов и сотрудников в рабочей зоне, также установлены видеокамеры и кондиционер. Дизайн помещений полностью соответствует единому корпоративному стилю компании.
Волков отметил, что очень ценит совместную работу по развитию почтовой инфраструктуры.
«Ведь для городского округа открытие каждого отделения после ремонта, конечно, социально-значимое событие. Только в этом районе почта обслуживает более 16 тыс. человек, из них почти половина - пенсионеры. Благодарим сотрудников почты за их работу и удобство предоставляемых сервисов, которыми жители теперь могут пользоваться рядом с домом в комфортных условиях», – отметил глава Люберец Владимир Волков.
В почтовом отделении работают универсальные окна, в которых жители могут воспользоваться всеми сервисами почты: отправить и получить письма и посылки, оплатить коммунальные услуги, штрафы, налоги, купить страховку, оформить подписку.
Кроме того, в отделении доступны новые услуги − организовано выделенное окно по быстрой сдаче посылок и доступно приоритетное получение заказов из маркетплейса Ozon по штрихкоду. Также клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами компании, например, предварительно записаться в отделение на удобное время на сайте или через мобильное приложение, подключить электронное уведомление или оформить простую электронную подпись.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал важность максимальной коммуникации с жителями региона, акцентировав внимание на необходимость четкого понимания запросов в каждом городском округе.