В Подмосковье напомнили, как себя вести, если случайно позвонили на номер «112»

В Подмосковье напомнили, как себя вести, если случайно позвонили на номер «112»
Общество

Фото - © Telegram-канал 112

РИАМО - 23 янв. Самый популярный способ обращения в Систему-112 Подмосковья – телефонный звонок. Номер «112» был введен в эксплуатацию на территории региона в 2015 году и за это время стал популярным способом связи заявителя и экстренных служб. Однако ложные вызовы, хоть и не в таком масштабе, как в первые годы, продолжают поступать. Об этом сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

К ложным обращениям относятся звонки, когда людям требуется вызвать не скорую помощь и полицию, а такси. Многие жители области хотят узнать прогноз погоды, пытаются вызвать экстренные службы для починки мебели в своей квартире и многое другое.

Операторы Системы-112 Московской области напоминают, что все разговоры записываются. Большое число ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач и перегружает телефонные линии. В то время, когда кто-то развлекается, люди, которые действительно нуждаются в помощи, не могут вовремя дозвониться до оператора.

За ложный вызов экстренных служб предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Если звонок в Систему-112 был осуществлен случайно, не стоит пугаться и бросать трубки, ведь оператор будет пытаться перезвонить вам. Если номер «112» уже набран, дождитесь ответа и сообщите, что ошиблись номером.

Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы каждый, кому нужна помощь, мог ее получить.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.