В Подмосковье на неделе перед Пасхой продали более 1,4 млн куличей
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО - 9 апр. В Подмосковье за предпасхальную неделю было продано рекордное количество куличей – более 1,4 миллиона, это в полтора раза превышает прошлогодние продажи, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Мониторинг объемов продаж куличей на территории Подмосковья показал, что пасхальная продукция пользовалась у жителей большим спросом. На подмосковных ярмарках и в торговых сетях была представлена преимущественно региональная продукция – куличи, испеченные на подмосковных хлебокомбинатах, а также в частных пекарнях.
«Старт массовой продаже куличей был дан 2 апреля, а максимальный спрос был зафиксирован 6 и 7 апреля. Согласно данным проведенного мониторинга, в этом году по всему региону на ярмарках, в розничных магазинах, в кафе и ресторанах было реализовано 1,445 миллиона разнообразных куличей, что в полтора раза больше прошлогодних продаж», - сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
По его словам, куличи выпекали региональные хлебокомбинаты, частные пекарни, предприятия общественного питания, которые на ярмарках представили продукцию собственного производства, также в Подмосковье продавали куличи, испеченные в пекарнях при монастырях региона.
Жителям и гостям Московской области в ходе праздничных мероприятий предлагалось продегустировать бесплатно разнообразные угощения.
«Празднование Светлой Пасхи на ярмарочных площадках региона уже стало традицией, которую мы будем всячески поддерживать в будущем», - заключил министр.