В Подмосковье еженедельно на «Добродел» поступает около 20 тыс сообщений
РИАМО - 27 фев. Около 20 тысяч обращений поступает еженедельно на протяжении четырех недель через интернет-портал «Добродел» в Московской области, сообщил во вторник на заседании регионального правительства заместитель председателя правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.
«Четвертую неделю подряд у нас около 20 тысяч сообщений в неделю приходит. Это, конечно, связано с сезонным фактором, прежде всего, со снегом», - сказал Шадаев.
По словам Шадаева, доля обращений, касающихся уборки снега во дворах, превышает 30%.
Он добавил, что количество пользователей интернет-порталом «Добродел» также растет. Еженедельно на портале регистрируются 5-7 тысяч новых пользователей.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.