В Подмосковье чат‑ботом для записи в больницу пользуются 56 тыс человек
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 3 ноя. В Подмосковье услугами чат-бота для записи в поликлинику и вызова врача на дом пользуются 56 тыс. человек. Его запустили в начале 2022 года в Telegram, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области.
При помощи цифрового помощника контактного центра «Денис» жители региона могут записаться к врачу и на вакцинацию от Covid-19, оформить вызов медика на дом, получить информацию об уже имеющихся записях к специалистам.
Первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова подчеркнула, что запись через чат-бот является удобной альтернативой для тех, кто привык записываться к врачу в Сети.
«Достаточно ввести свои данные. Услугами чат-бота пользуются 56 тыс. человек. Самая популярная услуга – запись на прием к врачу. Ею воспользовались 22 тыс. пациентов», – заявила Стригункова.
Чтобы начать пользоваться ботом, жителям нужно перейти по ссылке. Далее в Telegram нужно нажать на кнопку «Запустить» и принять согласие на обработку персональных данных.
Для записи к врачу пациенту нужно указать свои контактные данные, серию и номер полиса ОМС. Пользователь должен быть прикреплен к поликлинике в Московской области. Робот проверит информацию и после этого в чате появится возможность выбрать удобное время записи к интересующему специалисту.
Чат-бот синхронизирован с системой ЕМИАС, все записи через него отображаются в личном кабинете на региональном портале госуслуг.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил важность командной работы в сфере здравоохранения. Он подчеркнул, что сегодня главные врачи, руководители отделений имеют возможность прямой связи с министром здравоохранения области, а также представителями власти.
По его словам, постоянный диалог помогает решать проблемы и слышать новые инициативы, чтобы система здравоохранения работала более эффективно.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.