В Подмосковье 100 тыс раз оценили ответы исполнителей на портале «Добродел»

В Подмосковье 100 тыс раз оценили ответы исполнителей на портале «Добродел»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО - 30 дек. Жители Московской области оценили качество ответа на портале «Добродел» 100 тыс. раз. Новая функция обратной связи появилась осенью 2022 года, сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.

«В этом году на «Доброделе» появилось множество новинок. Возможность поставить оценку ответу – одна из них. Обратная связь от жителей очень важна, и опция позволяет органам власти понять, какие направления следует дорабатывать», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Жители могут поставить оценку на последнем этапе работы с сообщением. Для этого они должны авторизоваться на портале с помощью ЕСИА, а в личном кабинете выбрать категорию «Проблемы».

Сообщение с оценкой обработает ответственный исполнитель, который предлагает решение. Оно появится в профиле. Если пользователь согласен с решением, он может поставить оценку по пятибалльной шкале. Если человек не согласен, то можно отклонить решение и направить обратно исполнителю на доработку.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат. Он отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.