В орехово-зуевском ГГТУ стартовала летняя школа для педагогов детсадов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NmRibG9nbG1pLWJpcnVob3VvZmZoZDRoY2swZ21uZWdnc3dmc3BhYWd4OHBlbmdqYmtyZ3R0aXBodm5pdmp3dTJ3a2dlb29oN2ZxempwLWJiMTMybGZ3YWotc2pjbTV6Zi5qcGc.webp)
Фото - © Министерство образования МО
В орехово-зуевском Государственном гуманитарно-технологическом университете вновь открылась традиционная летняя школа для руководителей и педагогов дошкольного образования. В 2025 году ее тема — «Экосистема дошкольного детства: Московская область. Ресурсы дошкольного образования для развития талантов, патриотизма и воспитания социально ответственной личности». Об этом сообщает пресс-служба Минобразования Московской области.
Организаторами школы выступают ГГТУ, Международная педагогическая академия дошкольного образования и Московский областной центр дошкольного образования при поддержке министерства образования Московской области.
Основная цель мероприятия — совершенствование системы дошкольного образования, обеспечение актуальности и эффективности образовательных практик в соответствии с современными требованиями, адаптация федеральных стандартов к региональным условиям.
В программе — практикумы, методическая и практическая поддержка для руководителей и педагогов, развитие профессиональных компетенций, знакомство с инновационными методиками, продукцией российских производителей, а также поддержка их внедрения в работу детских садов.
Летняя школа служит важной платформой для профессионального обмена опытом и обновления подходов к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста в Подмосковье.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что образовательное учреждение — это сложная система управления, поэтому денежные вознаграждения, методики, семинары — важная часть слагаемого для руководства школ. Управляющее звено школ в Подмосковье важно стимулировать.
«Нам крайне важно смотреть, насколько качественное образование мы можем предоставлять нашим детям. Поэтому (существует — ред.) система поиска учителей, методик преподавания, поиска и приглашения директоров школ. Потому что школы мы строим, а, соответственно, и директора, которые приходят туда в большие образовательные комплексы, все чаще и чаще (рассчитаны на — ред.) минимум 2 тыс. человек», — рассказал Воробьев.