В Мытищах будут тиражировать опыт смс‑рассылки пациентам

В Мытищах будут тиражировать опыт смс‑рассылки пациентам
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 11 сен. Сейчас смс-оповещения о записи на прием к медицинскому специалисту получают только пациенты поликлиники № 1. Именно это медицинское учреждение стало первопроходцем во внедрении такой практики, сообщает пресс-служба регионального Минздрава.

Главный врач Мытищинской ГКБ Ольга Мисюкевич в ходе еженедельной конференции с заведующими поликлиниками отметила, что данный успешный опыт нужно тиражировать на все поликлиники.

«Наша задача, чтобы пациент был доволен качеством лечения и медицинским сервисом. Причина пропущенного приема может быть разной. Поэтому мы приняли решение за день напоминать нашим пациентам о приеме путем смс-информирования. Также планируем в последующем получить обратную связь путем обзвона наших пациентов. Пилотной выбрали поликлинику № 1. Этот опыт постараемся тиражировать на все поликлиники округа», — отметила Ольга Мисюкевич.

Также в рамках конференции разобрали часть обращений, поступивших на горячую линию главного врача и в адрес учреждения. К слову, с начала года полупило более 8 тыс. обращений, в основном справочного характера. Лишь 7% из них — обоснованы. Ольга Мисюкевич обратила внимание коллег на то, что ни одна жалоба не должна быть проигнорирована.

«Не устаю повторять, относитесь к пациентам так, как хотели бы, чтобы относили к вам. Если человек пишет жалобу, значит, действительно, на одном из этапов произошел сбой: не досмотрели, нагрубили, не донесли нужную информацию. Поэтому к каждому обращению нужно относиться серьезно и не просто давать отписку, а полностью погрузиться в вопрос пациента и помочь ему», — добавила главный врач.

В МГКБ работают телефоны горячей линии главного врача: 8 (498) 602-03-59, доб. 18 035 с 9:00 до 18:00, 8 (977) 131-61-75 (круглосуточно).

В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьев обратил особое внимание на развитие и модернизацию системы здравоохранения.

«Первичное звено — самый тяжелый участок. Это очевидно, не все врачи туда стремятся. У нас 406 поликлиник, 200 амбулаторий, куда каждый день приходят 200 тысяч человек. Весной и осенью, когда ОРВИ или грипп, количество посещений в поликлинику доходит до 240 тыс. человек. И каждому нужна забота, внимание, своевременная квалифицированная помощь. Поэтому мы делаем удобные регистратуры и места ожидания, вводим электронную запись. Самые загруженные кабинеты мы располагаем на первом этаже, чтобы лишний раз не бегать по лестнице. Выдача справок также находится в удобном месте. В 50 поликлиниках все мы уже сделали по новому стандарту, в этом году еще 100 поликлиник также будут соответствовать всем необходимым требованиям», — сказал Андрей Воробьев.