В МособлЕИРЦ Люберец появился новый специалист для работы с обращениями через «Добродел»
![пресс-служба зампреда правительства МО Дмитрия Пестова](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/lo7kxmP1OfRyxl39IMNeiC6Nlbo=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE4LzUvMTUvNTMveXp2LmpwZw.webp)
Фото - © пресс-служба зампреда правительства МО Дмитрия Пестова
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 25 фев. В МособлЕИРЦ подмосковных Люберец на минувшей неделе ввели нового специалиста, который будет отрабатывать повторные обращения, поступившие через портал «Добродел», сообщила на оперативном совещании замруководителя МособлЕИРЦ в городском округе Елена Мотыль.
Во вторник в здании администрации Люберец прошло еженедельное оперативное совещание. На нем присутствовали представители МЧС, пожарных, сотрудники администрации и регионального оператора «Эколайн-Воскресенск». В рамках совещания обсудили события прошедшей недели.
«Более 44 обращений ежедневно поступают через «Добродел». Из-за этого фактора выделили отдельного специалиста, чтобы повторные обращения обслуживать по телефону», - сказала Мотыль.
Она добавила, что в Люберцах МособлЕИРЦ обслуживает порядка 120 тысяч счетов. Сотрудник от администрации будет работать в офисах для координации действий.
«Общий процент сбора за ЖКХ и прочие услуги на минувшей неделе составил 73,5%», - заключила Мотыль.