В Москве состоялась презентация проекта «Формула успеха»

В Москве состоялась презентация проекта «Формула успеха»
Общество
Ольга Парамонова

Фото - © Ольга Парамонова/РИАМО

РИАМО – 1 мар. В пресс-центре «АиФ» состоялась презентация проекта «Формула успеха», который дает возможность делиться профессиональными навыками и знаниями с важным для России сектором некоммерческих организаций, заявил на презентации генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Он отметил, что каждый человек, принимающий участие в проекте, очень хорошо умеет владеть ручкой, голосом и головой. По его данным, проводить занятия в pr-акселераторе будут профессионалы высочайшего уровня, которые взяли правильный курс на повышение квалификации обучающихся.

«Я регулярно встречаюсь с руководителями НКО и понимаю их запрос на обучение говорить так, чтобы заинтересовать СМИ», — сказал Новиков.

Его дополнил главный редактор ИД «Аргументы и факты» Михаил Черников, который обратил внимание, что в издательстве очень часто идут «через человека».

«Мы рассказываем о сложных процессах через героев, и этих героев мы вынуждены искать, разыскивать в обществе. Часто, это скромные люди, найти которых не так просто. С другой стороны, часто эти герои объединены в НКО, они присылают нам пресс-релизы, за которыми не видно героев. Таким образом, связь не устанавливается», — отметил Черников.

Он добавил, что в редакции «АиФ» рады участию в проекте, который должен стать мостом между героями и другими людьми.

«В проекте хорошая внутренняя зарядка. Мы работали над ним вдохновенно, дискутируя друг с другом. Мы наладили взаимодействие между коллегами, в нашей обычной жизни мы так не взаимодействуем друг с другом», — подчеркнул главред «АиФ».

По словам Черникова, в процессе записи лекций выяснилось, что в редакции работают солидарно, дружески и умеют добиваться нужных результатов. Желающие участвовать в проекте еще могут подать заявку, это совершенно бесплатно.

PR-акселератор «Формула успеха» ориентирован на вовлечение в него лидеров НКО. Именно главы некоммерческих организаций сегодня оказались в центре внимания как наиболее дееспособная аудитория, готовая к апробации всего нового. Важно, чтобы они выступали в медиаполе как профессионалы, которые будут способны продвигать деятельность своих организаций, используя инструментарий журналиста, а не блогера, расставляя правильные акценты, давая взвешенные оценки и формируя у аудитории верные ориентиры.