В Москве планируют ускорить межведомственный обмен информацией о должниках
РИАМО - 21 фев. Одной из основных задач в Москве является повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и столичного управления Федеральной службы судебных приставов, говорится в сообщении пресс-службы городской Госинспекции по недвижимости.
«Одной из ключевых задач в 2018 году для Госинспекции по недвижимости стала работа по реализации электронного документооборота между контрольным органом и управлением Федеральной службы судебных приставов по Москве», − сообщил заместитель начальника Госинспекции по недвижимости Марат Султанов.
Он отметил, что в 2017 году правительство Москвы и УФССП по Москве подписали план мероприятий по взаимодействию на 2017-2020 годы, который позволит повысить эффективность взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и федеральной службы.
По его словам, организация электронного взаимодействия с ФССП России – это одно из важных направлений работы в 2018 году. В течение года на исполнение приставам Госинспекция по недвижимости направляет свыше 1 тысячи документов и порядка 100 заявлений об установлении гражданам ограничений на выезд из Российской Федерации.
«Но сейчас наш документооборот осуществляется только на бумажном носителе посредством почтовой связи и оперативность принятия мер реагирования зависит от сроков получения документов», − добавил Султанов.
Он подчеркнул, что реализация данного проекта позволит ускорить обмен информацией по должникам, обеспечить своевременное снятие ограничительных мер, которые устанавливаются в отношении должников судебными приставами-исполнителями.
«Оперативный межведомственный обмен не заставит долго ждать снятия ареста с банковских счетов, запрета гражданину на выезд из Российской Федерации или снятия ареста на имущество должника. Все будет гораздо быстрее», − уверен Султанов.