В Москве начали тестировать сервис по управлению домофонами через приложение

В Москве начали тестировать сервис по управлению домофонами через приложение
Общество

РИАМО - 23 июн. В Москве начали тестировать технологию, которая позволит жителям многоэтажек принимать видеозвонки с домофона в приложении «Электронный дом Москва». Видеовызов приходит жителю на смартфон, где бы он ни находился, а для ответа достаточно нажать одну кнопку, сообщается на сайте мэра столицы.

В приложении можно создавать и менять временные и постоянные ПИН-коды для входа в подъезд. Пока оно тестируется в восьми домах Северного, Северо-Восточного, Западного, Юго-Восточного административных округов, а также в ТиНАО и Зеленограде.

«Новый сервис упростит горожанам управление доступом в свой подъезд. Человек может не подходить к трубке домофона, чтобы открыть дверь посетителю: вызов придет ему на смартфон, где бы он ни находился, и для ответа достаточно будет нажать одну кнопку. Кроме того, сервис сделает жизнь горожан более безопасной», — рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Дереляк.

Он добавил, что житель, даже находясь на работе или в отпуске, сможет контролировать, кто звонит в его квартиру с домофона. Это особенно актуально, если дома есть дети или пожилые родственники. Также сервис поможет в ситуациях, если человека нет в квартире, а дверь в подъезд, к примеру, нужно открыть кому-то из членов семьи или курьеру.

Тестирование продлится до конца 2022 года. Если сервис докажет эффективность и будет востребован у жителей, технологию распространят на другие дома Москвы.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.