В Москве издательство Condé Nast могут оштрафовать на 500 тыс руб

В Москве издательство Condé Nast могут оштрафовать на 500 тыс руб
Общество

РИАМО - 20 мая. Российский офис издательства Condé Nast и клиника «Клазко» признаны виновными в нарушении закона о рекламе, организациям грозит до 500 тысяч рублей штрафа, говорится в сообщении пресс-службы московского УФАС.

Штрафы придется заплатить, если издательство и клинику привлекут за нарушения к административной ответственности. Этот вопрос сейчас решается.

«В ноябрьском номере журнала Tatler была опубликована реклама клиники «Клазко», предлагающая косметологическую процедуру Profhilo. Название процедуры полностью совпадает с названием самих гиалуроновых инъекций – Profhilo, поэтому такая реклама расценивается как реклама самого медицинского изделия, а не косметологической процедуры», – отмечается в сообщении.

Это является нарушением закона о рекламе, так как реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. Журнал Tatler к ним не относится.

Претензии возникли и к слогану рекламы. Он звучит так: «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!». Клинику признали виновной в нарушении общих требований к рекламе – так как слоган содержит некорректное сравнение товара с товарами других производителей и несоответствующие действительности сведения о преимуществах.

«Издательство и клиника получили предписания об устранении нарушения. Также регулятор выдал предписания рекламным агентствам ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР», которые были посредниками в распространении рекламы клиники и инъекции в журнале Tatler», – заключается в сообщении.