В московском метро начал работать контактный центр для помощи соискателям

В московском метро начал работать контактный центр для помощи соискателям
Общество

РИАМО - 21 ноя. Московский метрополитен открыл контактный центр для тех, кто хочет работать в крупнейшем транспортном предприятии столицы, операторы центра по телефону расскажут обо всех вакансиях в метро и дадут рекомендации соискателям, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«Метро растет, поэтому ищет новых сотрудников. Для этого мы открыли новый контактный центр, специалисты которого готовы по телефону проконсультировать 10 тысяч человек в месяц. Это поможет нам быстрее находить эффективные кадры, которые сделают работу метро стабильнее, безопаснее и комфортнее для пассажиров», – сказал заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев.

Контактный центр расположен в депо «Лихоборы». Многоканальный телефон центра: +7(495)622-02-01. Центр работает по будням с 8:00 до 20:00. Те, кто хочет работать в метро, могут рассчитывать на качественный подбор подходящей вакансии и подробную консультацию о том, какие шаги нужно совершить, чтобы стать частью почти 60-тысячного коллектива Московского метрополитена.

Операторы снимут часть нагрузки со специалистов центра подбора персонала на станции «Выставочная», которые теперь сосредоточатся на более тщательном отборе соискателей при личной беседе.

«Для удобства соискателей в октябре начал работать специальный сайт «Работа в метро», с помощью которого жители столицы смогут узнать об актуальных вакансиях. Резюме с указанием желаемой должности можно отправить и по электронной почте: rabota@mosmetro.ru», – заключается в материале.