В Московской области стали чаще пользоваться дополнительными функциями Системы‑112

В Московской области стали чаще пользоваться дополнительными функциями Системы‑112
Общество
Пресс-служба системы-112 Московской области

Фото - © Пресс-служба системы-112 Московской области

РИАМО - 13 апр. Дополнительные функции региональной Системы-112 становятся популярнее среди жителей. Так, с начала 2023 года возможностью вызова экстренных служб через мобильное приложение «112 МО» граждане воспользовались 2,4 тыс. раз. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Кроме того, теперь для пользователей гаджетов доступен также чат-бот Системы-112 в Telegram. Сейчас вызвать помощь можно не выходя из популярных мессенджеров.

Помимо этого, увеличилось количество вызовов, направленных в другие регионы. Передавать обращения между службами 112 разных субъектов РФ стало возможным благодаря специальным соглашениям. На данный момент Система-112 Подмосковья имеет соглашения об информационном сотрудничестве с Системами-112 Рязанской, Тверской, Владимирской, Ярославской, Тульской, Калужской и Смоленской области.

Также в начале 2023 года к службе спасения Подмосковья подключили федеральные дорожные службы. Это позволяет в 15 раз сократить время реагирования на сообщение о дорожно-транспортных происшествиях на федеральных, региональных и местных дорогах.

Система-112 Московской области постоянно развивается, внедряя новые функции, чтобы оказывать помощь всем категориям граждан наиболее удобными для них способами.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.