В мобильном приложении «Моя Москва» сделали более удобный интерфейс
В мобильном приложении «Моя Москва» сделали более удобный интерфейс
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMC8xNi80Yi9jaXEuanBn.webp)
Фото - © Сайт мэра Москвы
РИАМО - 22 дек. В разделе «Услуги» мобильного приложения «Моя Москва» теперь отображаются все услуги и сервисы, а не тематические блоки, как было раньше, сообщается на официальном сайте мэра города.
При этом наиболее востребованные у пользователей услуги и сервисы отображаются на странице первыми.
Между тем, услуги схожей тематики отметили значками одинакового цвета. При этом остальные разделы приложения остались без изменений. В настоящее время самыми востребованными являются разделы «Мои платежи» и «Новости».
Приложение «Моя Москва» доступно для скачивания в App Store, Google Play, AppGallery. Оно заработало в 2019 году. С тех пор его установили свыше 3 млн раз.