В мобильном приложении «Моя Москва» сделали более удобный интерфейс

В мобильном приложении «Моя Москва» сделали более удобный интерфейс
Общество

Фото - © Сайт мэра Москвы

РИАМО - 22 дек. В разделе «Услуги» мобильного приложения «Моя Москва» теперь отображаются все услуги и сервисы, а не тематические блоки, как было раньше, сообщается на официальном сайте мэра города.

При этом наиболее востребованные у пользователей услуги и сервисы отображаются на странице первыми.

Между тем, услуги схожей тематики отметили значками одинакового цвета. При этом остальные разделы приложения остались без изменений. В настоящее время самыми востребованными являются разделы «Мои платежи» и «Новости».

Приложение «Моя Москва» доступно для скачивания в App Store, Google Play, AppGallery. Оно заработало в 2019 году. С тех пор его установили свыше 3 млн раз.