В МФЦ Мытищ стартовало обучение граждан по оплате услуг ЖКХ через приложение

В МФЦ Мытищ стартовало обучение граждан по оплате услуг ЖКХ через приложение
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 23 ноя. В МФЦ городского округа Мытищи стартовало обучение граждан по оплате услуг ЖКХ через приложение «Умная платежка». Занятия начались 21 ноября. Получить консультацию можно в цифровых зонах МФЦ. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.

«Умная платежка» — это один из сервисов личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн», с помощью которого можно контролировать баланс лицевого счета, а также историю всех начислений и платежей. Кроме того, онлайн можно передать показания приборов учета, заказать электромонтажные и сантехнические работы, оформить получение электронной квитанции.

«Все операции по оплате услуг ЖКХ наши жители могут выполнять, не выходя из дома. Для молодых — это существенная экономия времени, есть преимущества и для людей старшего поколения, так как они могут оплатить коммунальные услуги, не посещая многолюдные места, что особенно актуально в зимний период», – отметила директор МБУ «МФЦ Мытищи» Юлия Сычева.

Также она добавила, что в зоне компьютеров общего доступа расположены информационные материалы и инструкции, где пошагово описаны все действия заявителя. Всем, кому необходима помощь, консультанты объясняют, как работать в личном кабинете МосОблЕИРЦ.

В ближайшее время в МФЦ городского округа Мытищи планируют запустить серию обучающих семинаров. Информация о занятиях будет опубликована на сайте и в социальных сетях МФЦ.

Семинары без предварительной записи будут проходить в цифровых МФЦ по адресам: г. Мытищи, ул. Мира, д. 7, к. 1; г. о. Мытищи, пгт Пироговский, ул. Пионерская, д. 4А; г. о. Мытищи, с. Марфино, ул. Зеленая, стр. 10; г. о. Мытищи, пос. Поведники, ул. Ветеранов, д. 2А.

Планируется обучение и для участников клуба «Активное долголетие».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.

«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», — рассказал Воробьев в ходе своего ежегодного обращения к жителям Московской области.