В МФЦ Балашихи встретились с представителями налоговой инспекции

Здесь продолжаются рабочие встречи с представителями ведомств
Общество

Фото - © Медиасток.рф

В центральном офисе специалисты МФЦ Балашихи провели расширенные консультации с сотрудниками ИФНС, сообщили в пресс-службе Мингосуправления региона.

Участники мероприятия рассмотрели вопросы по самым востребованным услугам с целью повышения качества их предоставления.

«МФЦ — динамично развивающаяся система, связанная практически со всеми сферами жизнедеятельности города. Приоритет отдаем удовлетворению запросов населения, повышению культуры обслуживания, созданию комфортных условий при предоставлении услуг»

Наталья Ломакина

Директор МФЦ Балашихи

В 2023 году наиболее востребованной из государственных услуг Федеральной налоговой службы, предоставляемых на базе МФЦ, являлась услуга «Приём заявления физического лица о постановке на учёт в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учёт». За предоставлением данной услуги в МФЦ Балашихи обратилось порядка 18 тыс. заявителей.

В настоящее время большинство услуг ФНС переведены в электронный вид и оформляются на Едином портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ФНС. Ознакомиться с полным перечнем услуг Федеральной налоговой службы, предоставляемых в МФЦ городского округа Балашиха можно в ближайшем офисе «Мои Документы» или на официальном сайте.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в 5 раз благодаря цифровым услугам.

«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует время для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики»

Андрей Воробьев

Губернатор Московской области