В международном офисе Reebok отреагировали на скандальную рекламу компании в России

В международном офисе Reebok отреагировали на скандальную рекламу компании в России
Общество

РИАМО - 11 фев. В международном офисе компании Reebok ничего не знали о скандальной рекламной кампании в России, акцию не согласовывали, сообщается на сайте «Говорит Москва».

Ранее Reebok Russia выложил в соцсети несколько фото в рамках совместного проекта с феминисткой Залиной Маршенкуловой. Снимки сопровождаются надписями, которые ломают устоявшиеся шаблоны о роли женщин в обществе. В числе опубликованных была фотография с девушкой и фразой: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Впоследствии этот кадр был удален, однако публикация успела разлететься по интернету и породить шквал комментариев и фотожаб.

«Как сообщил <…> официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, в головном офисе компании не знали о запуске российской акции и не согласовывали ее», – говорится в сообщении.

Как рассказал Сарро, в 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир.

«В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой. В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство», – сказал Сарро.

Он уточнил, что Reebok как бренд всегда стремится, чтобы транслируемые сообщения соответствовали определенным стандартам. Он также добавил, что общая кампания будет продолжена, как и планировалось.

В пресс-службе российского Reebok заявили, что публикация материалов в социальных аккаунтах бренда не была запланирована, и посты было решено удалить, поскольку среди аудитории Reebok есть несовершеннолетние.