В магазинах сети «Ашан» появятся более дорогие товары
РИАМО - 10 мая. Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель, сеть намерена предлагать покупателям более дорогие и более качественные товары, сообщил гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
В интервью газете «Ведомости», опубликованном в четверг, Реми отметил, что сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары.
«У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», - сказал Реми.
Он подчеркнул, что несмотря на это «Ашан» хочет оставаться в глазах покупателей дискаунтером.
«Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов», - отметил он.
По словам гендиректора «Ашан ритейл Россия», количество товарных наименований в ассортименте может увеличиться на 30-40%, а сейчас в «Ашанах» обычно около 50 тысяч видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик – за прошлый год он сократился и ритейлер потерял долю рынка.
Новая модель уже тестируется в трех магазинах, в том числе в «Ашане» в торговом центре «Авиапарк» в Москве. По словам Реми, магазин поделен на зоны: отдел «Книги» с деревянными стеллажами и детская площадка с играми, отдел одежды и обуви как магазин в магазине, где товары выложены по принципу коллекции – сочетания одежды по стилю и цвету. Стеллажи станут ниже, чтобы покупатель видел весь магазин, изменятся и цвета торгового зала: вместо сочетания белого, красного и зеленого – серые и бежевые оттенки.