В Люберцах определили топ‑4 места для посещения

В Люберцах определили топ‑4 места для посещения
Общество

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 11 мар. Телеграм-канал «МЫ-БУДУЩЕЕ» провел конкурс среди жителей Люберец и озвучил рейтинг самых интересных мест в городе. Конкурс проводился по трем направлениям: «Герои моего города», «События моего города», «Точки притяжения моего города».

Точками притяжения стали: Губернская книжная ярмарка, Храм Живоначальной Троицы, руины Зенинского акведука, памятник гарпии.

««МЫ — БУДУЩЕЕ» собирает всю самую активную и креативную молодежь Подмосковья. Мы освещаем мероприятия ребят, их проекты и инициативы. Отдельный пласт посвящен поддержке молодежью и волонтерами бойцов СВО, ребята помогают в рамках региональной акции «Доброе дело», собирают помощь военнослужащим, пишут солдатам письма поддержки и отправляют все это в зону СВО, не оставляют без внимания и семьи наших защитников, а мы об этом рассказываем. Наша задача, в том числе, сделать молодежную жизнь интереснее и насыщеннее, чтобы все были на связи — познакомились, подружились и креативили вместе. Именно поэтому решили провести такой «флешмоб» по разным округам Подмосковья. Каждую неделю-две мы выбираем городской округ и рассказываем о нем интересные факты. Информацию нам присылают сами ребята, которые хотят рассказать о своем городе, чтобы все в Московской области знали, какой он крутой!», — отметила Надия Фахрутдинова, одна из ведущих канала.

Проект тесно сотрудничает с Российским Союзом Молодежи, «Волонтерами Подмосковья», юнармией, Волонтерами Победы, молодежным парламентом и другими молодёжными организациями и движениями.

В телеграмм-канале ребята регулярно публикуют актуальную информацию о мероприятиях для молодежи в Подмосковье, делятся интересными фильмами, выставками и музыкой.

Проект функционирует при поддержке Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.