В Лотошинской больнице рассказали о схемах телефонных мошенников
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L21wdnJxdXJyMmRlYjBwNDZnazVuc3VjbmxsamFodGtla2ZveXJsdG0uanBn.webp)
В Лотошинской больнице поделились советами, как избежать обмана со стороны мошенников
На встрече с сотрудниками медучреждения помощник прокурора Лотошинского района Ольга Резникова рассказала медицинским работникам о распространенных схемах телефонного мошенничества и способах защиты своих средств и персональной информации, сообщила пресс-служба подмосковной прокуратуры.
Преступники обычно звонят, выдавая себя за представителей банков, правоохранительных органов или сотовых компаний. Резникова акцентировала внимание на том, что настоящие банковские сотрудники никогда не запрашивают реквизиты карты или коды доступа — у них уже есть эта информация. Любые просьбы назвать конфиденциальные данные или перевести средства почти всегда свидетельствуют о мошенничестве. В таких ситуациях рекомендуется немедленно прекратить разговор.
Злоумышленники используют тактику запугивания, чтобы жертва действовала импульсивно. Они создают ощущение срочности, требуя немедленных действий: «срочно переведите деньги», «подтвердите код», «сообщите информацию». Резникова отметила, что в случае давления важно не поддаваться панике, а взять время на раздумья, проконсультироваться с родными или специалистом и не принимать поспешных решений.
«Если назвать слово „адвокат“, мошенники часто бросают трубку и не перезванивают», — поделилась Резникова. Она напомнила медикам, что бдительность — лучшая защита.