В Королеве стартовал конкурс технического творчества среди учащихся
Фото - © Пресс-служба Министерства образования МО
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 14 мая. Конкурс технического творчества среди школьников из Белоруссии и России начался в Королеве во вторник, в состязании сразятся семь команд из братского государства и 15 коллективов из нашей страны, сообщается на официальном сайте администрации городского округа.
«Королев с 14 мая становится на неделю творческим полигоном для «Талантов XXI века». В наукограде стартовал конкурс технического творчества учащихся, где юные конструкторы, погруженные в мечты о межпланетных полетах, молодые изобретатели и исследователи земных просторов, победители и призеры международных и региональных конкурсов в возрасте от 14 до 18 лет смогут проявить свои фантазии и таланты. В мозговых штурмах в этом году примут участие семь команд из Белоруссии и 15 их партнеров из регионов России», – говорится в сообщении.
Впервые конкурс учащихся «Таланты XXI века» состоялся десять лет назад в белорусском детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок». С 2009 года конкурс проводится один раз в два года поочередно на территориях обеих стран.
Программа конкурса предусматривает работу восьми научных секций: «Техническое моделирование»; «Техническое конструирование»; «Радиоэлектроника, телемеханика, автоматика и робототехника»; «Научные исследования, эксперимент, энергосберегающие технологии»; «Мультимедийные технологии»; «Программирование и вычислительная техника»; «Астрономия и космонавтика»; «Видеофильм».
Кроме того, командам предстоит не только проявить теоретическую подготовку, но и выполнить практическую часть заданий, которая представляет собой защиту участником конкурса собственного изобретения, проекта, модели или образца.
«В состав жюри состязаний входят известные ученые, преподаватели вузов, педагоги-новаторы из Союзного государства. В качестве почетных гостей приглашаются деятели науки и техники, известные конструкторы, летчики-космонавты», – поясняется в материале.
Проект призван развивать и поддерживать интерес учащихся к научно-техническому творчеству, способствовать привлечению детей и молодежи к изобретательской деятельности, укреплять дружеские связи между молодежью двух стран.